Принимаем звонки с 10.00 - 21.00
Заявки через сайт круглосуточно

Гарантии и возврат

ГАРАНТИЯ

Приобретая продукцию нашего магазина, Вы получаете только сертифицированные товары высокого качества.

Срок гарантии на товары составляет от 12 до 240 месяцев в зависимости от категории товара и устанавливается производителем товара.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание изделий осуществляется специализированными сервисными центрами, получивших авторизацию у фирмы производителя.

Гарантийный срок действует при условии соблюдения правильной транспортировки, хранения, сборки, установки и дальнейшей эксплуатации товара.

Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.).

В ремонте по гарантии может быть отказано в следующих случаях:

  • произведен неквалифицированный монтаж;
  • не соблюдены условия использования товара, заявленные производителем;
  • обнаружены явные механические повреждения товара;
  • установлена попытка самостоятельного ремонта.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

ВОЗВРАТ

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может служить надлежащим образом.

Виды брака
Существенный
Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам
Скрытый
Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Явный
Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра


Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара!

Покупатель вправе:

  • Вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы,
  • Предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
В случае, когда необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в 30 дней со дня предъявления покупателем требования.

При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21).
Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:

  • были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования;
  • товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар находится в неполной комплектации (повреждена упаковка, отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности);
  • отсутствует товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
  • претензия предъявлена после истечения гарантийного срока.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества

Необходимо написать заявление на возврат товара, в котором указать следующую информацию:

  • сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
  • сообщить номер заказа или номер других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
  • указать контактную информацию.

После приема заявления сотрудниками магазина, претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно «Закону о защите прав потребителя» и правилам дистанционной торговли установлены следующие сроки для возврата товара надлежащего качества:
  •  в любое время до момента получения товара;
  •  в течение 7 дней после получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
  • если товар не использовался;
  • если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки;
  • если имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Обращаем ваше внимание, что расходы на пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель. 

Скачать Заявление на возврат