ГАРАНТИЯ
Приобретая продукцию нашего магазина, Вы получаете только сертифицированные товары высокого качества.
Срок гарантии на товары составляет от 12 до 240 месяцев в зависимости от категории товара и устанавливается производителем товара.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание изделий осуществляется специализированными сервисными центрами, получивших авторизацию у фирмы производителя.
Гарантийный срок действует при условии соблюдения правильной транспортировки, хранения, сборки, установки и дальнейшей эксплуатации товара.
Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.).
В ремонте по гарантии может быть отказано в следующих случаях:
- произведен неквалифицированный монтаж;
- не соблюдены условия использования товара, заявленные производителем;
- обнаружены явные механические повреждения товара;
- установлена попытка самостоятельного ремонта.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
ВОЗВРАТ
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может служить надлежащим образом.
Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара!
Покупатель вправе:
- Вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы,
- Предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
В случае, когда необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в 30 дней со дня предъявления покупателем требования.
При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21).
Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).
Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
- были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования;
- товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар находится в неполной комплектации (повреждена упаковка, отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности);
- отсутствует товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
- претензия предъявлена после истечения гарантийного срока.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества
Необходимо написать заявление на возврат товара, в котором указать следующую информацию:
- сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
- сообщить номер заказа или номер других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
- указать контактную информацию.
После приема заявления сотрудниками магазина, претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки.
Возврат товара надлежащего качества
Согласно «Закону о защите прав потребителя» и правилам дистанционной торговли установлены следующие сроки для возврата товара надлежащего качества:- в любое время до момента получения товара;
- в течение 7 дней после получения.
- если товар не использовался;
- если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки;
- если имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Обращаем ваше внимание, что расходы на пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.
Скачать Заявление на возврат