Принимаем звонки c 10.00 - 21.00
Заявки через сайт круглосуточно

Гарантии и возврат

ГАРАНТИЯ

Приобретая продукцию нашего магазина, Вы получаете только сертифицированные товары высокого качества.

Срок гарантии на товары составляет от 12 до 240 месяцев в зависимости от категории товара и устанавливается производителем товара.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание изделий осуществляется специализированными сервисными центрами, получивших авторизацию у фирмы производителя.

Гарантийный срок действует при условии соблюдения правильной транспортировки, хранения, сборки, установки и дальнейшей эксплуатации товара.

Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.).

В ремонте по гарантии может быть отказано в следующих случаях:

  • произведен неквалифицированный монтаж;
  • не соблюдены условия использования товара, заявленные производителем;
  • обнаружены явные механические повреждения товара;
  • установлена попытка самостоятельного ремонта.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

ВОЗВРАТ

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель может вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по по форме, габаритам, размеру или комплектации в течение 7 дней со дня его получения (в соответствии с Федеральным Законом РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»).

Обмен или возврат качественного товара возможен, только если соблюдены условия:

  • товар не был в эксплуатации;
  • товар находится в заводской упаковке;
  • товар не был подключен к коммуникациям и сохранил потребительские свойства;
  • сохранены товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услугу доставки.

В случае обмена товара надлежащего качества все транспортные расходы покупатель берет на себя (доставка до склада интернет - магазина и обратная доставка до адреса покупателя).

Возврат или обмен товара можно осуществить только один раз.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену

Покупатель не может отказаться от товаров надлежащего качества, произведенных по индивидуальному заказу. Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.
Покупатель имеет право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при следующих условиях:

  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
  • претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Для некоторых групп товаров может потребоваться дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре), целью которой является установление причины возникновения дефектов.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (производитель), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:

  • были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования;
  • товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

Процедура возврата товара ненадлежащего качества

Необходимо написать заявление на возврат товара, в котором указать следующую информацию:

  • сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
  • сообщить номер заказа или номер других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
  • указать контактную информацию.

После приема заявления сотрудниками магазина, претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки - 10 календарных дней.