ГАРАНТИЯ
Приобретая продукцию нашего магазина, Вы получаете только сертифицированные товары высокого качества.
Срок гарантии на товары составляет от 12 до 240 месяцев в зависимости от категории товара и устанавливается производителем товара.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание изделий осуществляется специализированными сервисными центрами, получивших авторизацию у фирмы производителя.
Гарантийный срок действует при условии соблюдения правильной транспортировки, хранения, сборки, установки и дальнейшей эксплуатации товара.
Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.).
В ремонте по гарантии может быть отказано в следующих случаях:
- произведен неквалифицированный монтаж;
- не соблюдены условия использования товара, заявленные производителем;
- обнаружены явные механические повреждения товара;
- установлена попытка самостоятельного ремонта.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
ВОЗВРАТ
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Покупатель может вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по по форме, габаритам, размеру или комплектации в течение 7 дней со дня его получения (в соответствии с Федеральным Законом РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»).
Обмен или возврат качественного товара возможен, только если соблюдены условия:
- товар не был в эксплуатации;
- товар находится в заводской упаковке;
- товар не был подключен к коммуникациям и сохранил потребительские свойства;
- сохранены товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услугу доставки.
В случае обмена товара надлежащего качества все транспортные расходы покупатель берет на себя (доставка до склада интернет - магазина и обратная доставка до адреса покупателя).
Возврат или обмен товара можно осуществить только один раз.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену
Покупатель не может отказаться от товаров надлежащего качества, произведенных по индивидуальному заказу. Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.
Покупатель имеет право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при следующих условиях:
- имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Для некоторых групп товаров может потребоваться дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре), целью которой является установление причины возникновения дефектов.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (производитель), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).
Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
- были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования;
- товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
Процедура возврата товара ненадлежащего качества
Необходимо написать заявление на возврат товара, в котором указать следующую информацию:
- сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
- сообщить номер заказа или номер других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
- указать контактную информацию.
После приема заявления сотрудниками магазина, претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки - 10 календарных дней.